ГлавнаяУстройтсво автомобиляТехническое обслуживаниеИзнос деталейВосстановление деталейРемонтО компании

Дефекты
Организация ТО
Виды ТО
Обработка деталей
Разбор авто
Диагностика



Наша компания стала заниматься не только ремонтом автомобилей, но и техническим обслуживанием машин. Мы проводим диагностирование технического состояния автомобилей, для этого у нас имеются всё необходимое оборудование высшего качества. Это лишь малая часть перечня всех проводимых нами услуг.

Диагностирование тех состояния автомобиля
Виды технического обслуживания
Организация технического обслуживания
Оборудование для тезнического обслуживания
Диагностирование технического состояния автомобилей

Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без разборки, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надёжной работы автомобиля.

Диагностирование автомобилей в нашем сервисе осуществляют с помощью специального оборудования – стендов с беговыми барабанами, имитирующими условия дорожного движения. Для грузовых автомобилей у нас предусмотрены несколько типов тяговых и нагрузочных стендов: КМ-753, КМ-12 и ТА-3400. Для легковых автомобилей мы используем такие стенды, как: С-443 и КЕН-9800.

В соответствии с действующей системой ТО и ТР диагностирование подразделяют на два основных вида: общее Д-1 и поэлементное (углублённое) Д-2. При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозируют ресурс исправной работы и устанавливают объёмы регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО-2. В зависимости от суточной программы и типов автомобилей диагностирование осуществляют на поточной линии или на отдельных постах.

Чтобы проконтролировать качество работ после ТО или ТР, автомобиль направляют на повторное диагностирование, однако это связано с дополнительными затратами и снижает эффективность использования диагностических средств. Чтобы избежать этого недостатка, диагностическое оборудование устанавливают иногда непосредственно на рабочих постах линии ТО или в зоне ТР.
 
       Авторемонт © 2007 Все права защищены